Задать вопрос

Уборка гостиниц

4.jpgУборка является одной из главных проблем владельцев гостиничного бизнеса. Зачастую приходится мириться с наличием огромного штата уборщиц, которые не обладают должным профессионализмом, текучкой кадров и лишними тратами. Но теперь эти проблемы можно забыть. Компания «Сервис Престиж» готова взять на себя все заботы, связанные с чистотой вашей гостиницы!

Разовая или постоянная уборка гостиниц предоставляется нашим клиентам на условиях договора. Благодаря четкой организации и жесткому контролю выполнения поставленных заказчиком задач работа любой степени сложности осуществляется с блестящим результатом. Даже самые взыскательные гости вашего отеля оценят чистоту номеров!

Наш персонал прошел специальное обучение, поэтому отлично знает, что уборка в гостинице должна выполняться максимально бесшумно и аккуратно. Никакие действия работников, занимающихся клинингом, не потревожат постояльцев гостиницы. Процесс происходит тихо, тщательно, с требуемой пунктуальностью, благодаря чему все клининговые работы в гостинице удовлетворяют санитарным нормам, требованиям владельцев бизнеса и пожеланиям гостей.

Технология уборки гостиниц имеет свои особенности. Работа делится на ежедневную и проводимую после отъезда постояльцев. Каждый день осуществляется текущий клининг, персонал проводит промежуточную уборку, а также регулярно выполняется генеральная уборка в гостинице.

Наши специалисты знают и последовательность, с которой должна выполняться уборка номеров в гостинице. Сначала ее проводят в забронированных номерах, затем в тех, которые только что освободились, и в последнюю очередь приступают к уборке номеров, в которых проживают гости. Работа выполняется в то время, когда постояльцы отсутствуют. Поэтому во многих отелях время уборки обязательно согласовывается с клиентами.

Персонал, который мы подбираем для выполнения таких услуг, обладает знаниями и навыками в соответствии с требованиями профессионального клининга. Мы обеспечиваем своих специалистов эффективными чистящими и моющими средствами, современной техникой и инвентарем. Если уборка номера в гостинице требует выполнения каких-либо особых работ, мы заменим своего сотрудника специалистом в нужной области.

Во время генеральной уборки выполняется не только клининг номеров, но и вестибюлей, коридоров, холлов, административных, подсобных и других помещений в соответствии с нормами санитарно-эпидемиологического режима.

Компания «Сервис Престиж» предлагает следующие виды услуг:

  1. Комплексная уборка гостиницы – осуществляется ежедневно и позволяет поддерживать постоянную чистоту в номерах, холлах и хозяйственных помещениях. Ежедневная уборка включает следующие работы:
  • машинную или ручную помывку полов;
  • очистку ковровых покрытий;
  • вытирание пыли;
  • уход за мебелью;
  • мытье санузлов;
  • очистку остекления;
  • вынос мусора.
  1. Генеральная уборка в гостинице – должна осуществляться минимум 2 раза в год, даже при условии проведения тщательной ежедневной уборки. Включает широкий спектр работ, таких как:
  • мойка фасадов;
  • удаление пятен с ковровых покрытий и мебели;
  • очистка кабелей и проводов от пыли;
  • дезинфекция санузлов и многое другое.

Уборка номера в гостинице – это работа, требующая профессионального подхода. Ведь от состояния номеров зависит имидж гостиницы. Мы подберем для вас штат квалифицированных горничных и возьмем на себя всю ответственность за качество выполняемых работ.

Стоимость услуг

Узнать окончательную стоимость работ по уборке гостиницы вы сможете только после осмотра помещений нашим специалистом. Цена зависит от нескольких факторов:

  • площади гостиницы;
  • количества номеров;
  • спектра необходимых работ.
Наименование работ Ед.изм. Стоимость
Ежедневная комплексная уборка гостиниц кв.м. от 75 руб./кв.м

Данная обозначенная стоимость является предварительной. Окончательная цена предоставления услуги может значительно отличаться и определяется после осмотра объекта менеджером компании.

Заказать уборку можно, заполнив простую форму на сайте или обратившись к менеджеру по телефону. Выезд специалиста для осмотра осуществляется бесплатно. Компания «Сервис Престиж» занимается не просто уборкой, а берет на себя организацию всего процесса клининга в гостинице. Опытный менеджер возьмет на себя работу по проведению тендера, подбору персонала и контролю качества уборки, избавив вас от лишней головной боли.

Заказать услугу

Заполните форму и мы перезвоним вам в течении 1 часа.



© 2016 «Сервис Престиж» — клининговая компания
119270, Москва, Лужнецкая набережная, д.10А, стр.1
Тел. : +7 495 600 46 61, e-mail: inform@s-prestige.ru